Главная / Полезная информация о кредитовании
Тематики публикации: БанкиБезопастностьКредитованиеТехнологии

В банке «Открытие» объявили о запуске системы электронного обмена информацией с государственными структурами

Опубликовано: 2020-06-30

По сообщению Банка «Открытие» в их компании начала действовать система оборота документов в электроном виде с ФССП по вопросам поиска счетов, а также наложения арестов и исполнения взысканий по судебным решениям связанным с лицами уклоняющимися от выполнения своих обязательств по обслуживанию кредитов. Система функционирует в каждом регионе России, заявили сегодня представители банка.

«Система под названием E-Government HUB предназначена для обмена документами с госструктурами с целью поиска счетов. Также завершается работа над проектом новой системы ЭДО, отвечающую за сотрудничество по вопросам взысканий и арестов, а также их отмене. По мимо этого ведется разработка систем для сотрудничества с Федеральной Налоговой Службой в электронном виде. Также есть планы автоматической обработки бумажных документов от множества государственных структур», — сообщают представители организации.

До сегодняшнего дня в банке не существовало единой системы обработки документов, поступающих от госорганов. Ранее на обработку документов уходило слишком много сил и времени, которым приходилось проверять и вводить в оборот каждый документ в отдельности.

«Современная система E-Government HUB автоматизирует эти процессы и очень сильно оптимизирует затраты рабочего времени сотрудников банка при сотрудничестве с ФССП, значительно ускоряет предоставление всех нормативных документов выводя кредитную организацию на современные стандарты работы, позволяет экономить на стоимости доставки документов, а также позволяет проводить работу с документами круглые сутки без перебоев», — сообщает Ольга Егорова, глава расчетного обслуживания банка «Открытие».

Это существенно увеличит качество работы банка и убережет клиентов от лишних блокировок и ошибочных взысканий средств. Это было достигнуто с помощью мер позволяющих намного точнее идентифицировать клиента и ликвидировать ошибки, связанные с человеческим фактором при работе с документами.

В будущем E-Government HUB будут применять и для других целей, таких как сбор и обработка информации о клиентах, оценка платежеспособности заемщиков. Поэтому взять любой кредит в банке станет гораздо проще и удобнее. Это в разы улучшит качество работы с клиентами и прогнозирование рисков, которые берет на себя банк.

Автор: Елена Афанасьева, DataCredit.ru

В целях улучшения содержимого нашего проекта просим сообщить:

Данная информация была Вам полезна?

Спасибо. Ваше мнение для нас очень важно!